special special
close
Ваш город:
location Москва caret
Саратов, ул. Шелковичная, д. 19
ПН – ВТ: Выходной
CР – ВС: 11:00 — 20:00 (вход до 19:30)
Продажа билетов заканчивается за 1 час до закрытия.
header-line-cross
Записаться и забронировать билеты по программе Пушкинская карта можно по телефону (8452) 69-50-34!
ПН: Выходной
ВТ-ПТ: 10:00-18:00
СБ: 10:00-19:00
ВС: 11:00-20:00
Телефон: (8452) 69-50-34
ближайший к вам исторический парк
находится в городе САРАТОВ
Верно Выбрать

Анкета о качестве услуг

Вопрос 1
Сколько вам лет?
Вопрос 2
Ваш пол
Вопрос 3
Укажите дату посещения Исторического парка
Вопрос 4
Контактный телефон\почта ( при желании)
Вопрос 5
При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Вопрос 6
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Вопрос 7
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
Вопрос 8
Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Вопрос 9
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
Вопрос 10
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?
Вопрос 11
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Вопрос 12
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Вопрос 13
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?
Вопрос 14
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Вопрос 15
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации

Анкета посетителя ГАУК СО «Исторический парк «Моя история»

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты.

Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно.

time-icon Анкета займет у вас не более 5 минут
cross
Решаем вместе
Расскажите, как музей может стать лучше? Ждём ваших предложений